Звук, приближающий будущее. Комплексное продвижение интернет-магазина беспроводных наушников
Звук является важным фактором для многих млекопитающих, являясь их единственным или вспомогательным источником «восприятия» окружающей среды. Для нас звук весьма важен благодаря своему эмоциональному оздоровительному и бодрящему эффекту. У нашего клиента beatsbeats, специализирующегося на беспроводных наушниках, была похожая мысль.
Продвижение для BEATSBEATS
Чтобы максимально повысить эффективность интернет-рекламы BEATSBEATS, мы подготовили следующий план действий:
-
Таргетированная реклама (25% бюджета).
-
Реклама на youtube (27% бюджета).
-
Комплексная контент-стратегия (22% бюджета).
-
Позиционное продвижение (9% бюджета).
Таргетированная реклама
Одно из самых больших преимуществ таргетированной рекламы — возможность учитывать интересы, семейное положение и другие личные данные. В нашем случае мы использовали это в своих интересах, создав баннеры для VK, чтобы рекламировать скидку на спортивные наушники в честь дня рождения. Мы использовали лид-форму, которая позволила нам собрать большое количество телефонных номеров потенциальных клиентов. Затем отдел продаж перезвонил им, чтобы поздравить и объяснить, как получить наушники со скидкой 50%.
Реклама на YouTube
Мы разместили рекламные материалы в видеороликах YouTube, которые охватывали множество различных тем, поскольку заказчик хотел охватить как можно более широкую аудиторию. Размещая рекламу на YouTube, вы платите только за результат. Когда рекламный ролик просматривают более 50%, он считается успешным. В 2022 году количество авторов, создающих контент на youtube, сократилось на 21%, но пользователей стало меньше — их общее количество осталось на докризисном уровне.
Контент стратегия
Мы скорректировали уже имеющийся на сайте материал, подготовили текст для новых страниц, включили около 20 SEO статей, ориентированных на продажи, в блог на сайте и распространили 20 постов на внешних сайтах. Мы ведем Facebook* и Instagram* (на английском языке материнской корпорации) и опубликовали 30 постов, ориентированных на продажи.
Продвижение по позициям
BEATSBEATS хотели войти в первую тройку Яндекс и Google, поэтому мы предложили им комплексное продвижение по позициям.
Какие работы были проделаны:
-
SEO-аудит;
-
составление семантического ядра;
-
регистрация сайта в сервисах для вебмастеров;
-
разработка стратегии поискового продвижения;
-
внедрение технического задания;
-
базовая отчётность;
-
настройка систем аналитики и целей в «Яндекс Метрика» и Google Analytics;
-
составление базовых рекомендация по юзабилити;
-
еженедельная диагностика сайта;
-
еженедельная отчётность по позициям.
Медийная реклама
Учитывая недавний выход проекта на российский рынок, медийная реклама была просто необходима. Мы разместили большое количество баннеров в видеоформате на популярных сайтах, чтобы познакомить аудиторию с брендом, а не стремиться к немедленным продажам. Эти объявления были направлены в первую очередь на создание первоначальной осведомленности.
Реклама на торгах в реальном времени
Rtb — это подход к получению рекламы в режиме реального времени. Работает это так: многие заказчики приходят на торги и наблюдают, какие ресурсы доступны для аналогичной аудитории. Заказчики указывают свою стоимость за такой лид, и побеждает тот, у кого стоимость выше.
Результаты:
-
десятки ключевых слов вышли в топ результатов поиска Яндекс и Google;
-
CTR = 0,25%;
-
2,78% конверсия в заказ;
-
4 234 ₽ средний чек.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.
Талисмания КХЛ — уникальное в своем роде мероприятие для российского рынка, соревнование за звание лучшего талисмана сезона Континентальной хоккейной лиги. Талисманы есть у каждой команды КХЛ, во время матчей они активно «болеют» за свою команду на стадионе и мотивируют болельщиков активнее поддерживать своих любимых спортсменов.
Рынок мобайла всё более конкурентный: только в 2023 году в App Store появилось почти 400 тысяч новых приложений. Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество. Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.